Senin, 19 Januari 2009

Истории Multi Уровень маркетинг (MLM)

как урок, так не знаю, знаю, я знаю, так ngerti SDH, SDH ngerti тем я понимаю и в полной мере понять .. Пожалуйста, поделитесь .... каркать СТРОЙ 1 говорить о МЗИ бизнеса, несколько месяцев назад, мой приезд бывшего школьного друга, не должны иметь сказал бывший друг, но это другое. Посреди ночи, так что Мак Брук на дому, мой телефон колец (не kring .. kring ... звучит как телефон в районе, hehe ..) Видимо, друг, который в настоящее время проживающих в других городах, право знать, я до сих пор просыпаются до конца (он также может идти Коки, который проявляется через середину ночи). Однако для того, чтобы принимать гостей на том, что, конечно, другая история. Друг сказал это, он должен найти меня в ту ночь, это важно! Без объяснения, как важно готовы к важной бизнес-линию. Be, ключ и замок двери сломанный забор дома, да знаю, кто получить по по-lumpia Семаранге uenaak этого. При этом другу, как один час позже, Бора Бора принять за путем, ujug-ujug он выпустил флэш-диск, просит меня, чтобы открыть ноутбук, и спустя несколько секунд экран muncullah за любую информацию, карты и пик около МЗИ Business Network digelutinya сейчас. Deg мать, мое сердце говорит: "О, мой Бог, я сделал". Короткие истории ", презентация", который завершился на 2 ночи, а на двери автомобиля, пока он еще nyerocos убедить меня присоединиться к МЗИ бизнеса, с различными iming-iming. Я могу только улыбаться улыбка-морщинистой, а mengeleng голову подрагиванию все слова tercekat вкусом в горле saking juengkel его (капризный, среднее значение). После этого инцидента, некоторое время спустя, я улыбаюсь, улыбка на получение писем от читателей, если не неверно Arzeti в Малайзии, сказал, что если angannya получила возвращенное когда бывший kekasihnya призвал его mengajaknya заседании. К сожалению, не романтические воспоминания didapatnya, до тех пор, как "дата", что бывший заняты содействии своих МЗИ бизнеса. Таким образом, рекомендуется людям, чтобы все вещи, и как можно больше духе более распространенным, и его можно найти повсюду. Многоуровневый маркетинг система МЗИ или любой его обещания. Различные привлекательные бонусные обещали дистрибьютору. Не только потребительские товары, мотоциклы, роскошные автомобили, дома, одетых вверх или совершение десятков миллионов каждый месяц, но и паломников, и туры за границу. "Содержание pikirannya теперь только деньги, деньги, деньги, быть богатым, должен быть успешным, должен быть успешным. Она, возможно, не имеют о том, что неправильно, но мы можем dikata жизнь разрушена из-за этих взглядов," Достижение материального успеха не одно плохо, просто конечно, acapkali содействие в этом вопросе, как kebablasan, не знаю, где предел, и люди продолжают делать то, что в целях достижения стандартного размера dikehendakinya успех. Философия жизни: "Больше это лучше, чем больше, тем лучше", многие люди. Элэйн Святого Джеймса в Упростите свою жизнь, сказал, ежедневный опыт учит, философия жизни, это не всегда верно. Желание всегда хотят все больше и больше, а dihayati многих людей, которые могут увеличить бремя неудобства, накапливать различные недовольство или добавлять ненужные усталости. В том числе, вмешательство, которое не весело, хорошо для семьи, друзей и себя. ИСТОРИЯ 2 Перед тем же лицом, является также то, что я называю, даже dateng нашего контракта, Моторное (пластичность mahasiwanya) .. как он nunggu lamaa вверх, что я внезапно. Dikerjain все возможное temenku делать. Я могу только смеяться ketiwi-AJA dikamar одиночку. Нах четко кан, кулинария придется открыть супермаркет суеты ngajak другие, которых я знаю pulak, люди, я предложил pulak деньги, готовы nelp habis2in кредит лицу, которое не известно pulak .. странно да? Ketemuan в договоре? Халахе, наиболее вовлечены ujung2nya МЗИ. Banget обнаружено. Я думаю, что это новый вид деятельности, как правило, жертва безработных, студентов, рабочих, но люди путают Pingin, а также сотрудник мошенников. Большинство из них нет, в общем, таких, как супермаркеты, но даже я Stokist центр, центр эксплуатации сети ИСТОРИЯ 3 Subtansinya это так, потому что это слишком страстные услышать призыв прийти и обсудить деловые возможности в том, что я действительно ranah середине berjibaku нем. Мне не очень неправильно, потому что это вызов для обсуждения в начале этого обсуждения, которое ИТ-бизнеса, что он ungkapkan. Он является знакомство который представил новый знакомый довольно подробно. Правая adzan Магриб я вынужден повторить бездомных Dharmala Sakti, selekas молитва Магриб Mushola крошечные, но достаточно комфортный, sayapun торопится лобби. Я действительно пришла неоправданно рано, еще есть время почти на 1 час с момента договорились встретиться, 19:20. Deuh, не имеющихся в фойе стулья в кафе были numpang Excelso и заставили больше сообщений о Amazing Toraja. *, Которая удивительно потому, что она стоит не более чем вкусный кофе пароход сенсацию sendiriMenjelang время он, похоже, любезно чат немного, а затем он сказал, если kenalannya который сказал бы diskusiin бизнес уже сообщение. * Оригинал не подозрительно на всех, только ущерб Итак, сколько есть денег, чтобы заплатить регистрации 10RB. Стилизованных номеров и смотреть на представление, в центре sayapun смеяться. * НКП какие Tianshi них? Я сижу, и помню, что когда-либо опытного MAS Вишну. MC, чтобы открыть сессию, и тех, кто позднее представил как Алмазного Прямая * Я получаю перспективе? Настоящий презентации. Началось с жаргона Кан Роберт квадранта квадранте и Next-бла-бла-бла речи системы поддержки бизнеса, независимый владелец бизнеса, центров и бизнес-масштабе бла-бла-бла, как ипотека в целом. До конца этого нового бизнеса было заявлено, что это * Amway и Quixtar дышать и сети TwentyOne и бла-бла-бла должно следовать после презентации приняли рода бизнес-семинаров, а также руководство семинары и бла-бла-бла. Уже стало одним из пунктов в резолюции 2007, чтобы предоставить больше пациентов, то я стараюсь, чтобы какие-либо хорошо, что можно сказать, что в блоге. Среди целого ряда докладов, которые были интересны, чтобы сохранить, но я eneg представил 6 шагов для входа в этот бизнес, одним из которых является _buat_janji_ и на положения, изложенные в этом назначение (представление) не говоря уже о начале Amway. Pantesan я застрял, как этот, похоже, что это часть их доктрины. * Вздох ... На сессию в течение 10 минут отдыха, я оставляю дома впереди прощание, не интересует вообще. Ладно, теперь время приговор заявление отношения. Somewhen, поскольку, когда каждый раз, когда я слышу слова МЗИ, я прямой eneg и сегодня вечером я получить дополнительную рационализации для реакции с МЗИ. Именно то, что было сделано MAS Вишну на текстовую ссылку выше меня, несколько человек не может быть успешным в MLM бизнесе, но для меня это МЗИ _gak_gw_banget_. Многие продукты, которые будут введены в качестве товара, но я не пойму ее как маску, потому что мы не продаем продукт, но больше для того, чтобы системы и сети, как и члены (и немного в заблуждение сон обхода выдержанной) продолжает расти , или нет продукции. И после dicekricek, на самом деле довольно старые знакомые, которые внедрению новых знакомых, что "ловушки" в своем выступлении сегодня вечером Amway Amway является также членом. Это MAH синдикат, я mengistilahkannya как pencideraan ценности дружбы. ИСТОРИЯ 4 Происхождение известно, все люди имеют сердце и чувства сердца. Я не чувствую боли в соответствие с ожиданиями .......................................

Tidak ada komentar: